Частенько балуют шоколадками и конфетами, и это от души. Так что у парикмахера вполне себе «сладкая» работа.
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Светлана Коновалова, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль
1. «За тарелку супа». Что кроме денег Вы когда-либо брали за свою работу?
Не припомню, чтоб я брала за работу что-то кроме денег. Обычно клиенты сами приходят не с пустыми руками, и несут шоколад и конфеты.
2. «Постригите как в прошлый раз». Почему-то некоторые клиенты уверены, что Вы их помните. Что Вы делаете, если они просят постричь «так же», но не уточняют как именно.
Я даже скажу больше, даже если этот клиент в прошлый раз был у другого мастера, то велика вероятность того, что он скажет "подстригите так же"... Я в таком случае задаю наводящие вопросы, чтоб уточнить, что именно хочет клиент.
Светлана Коновалова, парикмахер-стилист Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736,
17.02.2015