<< назад к списку

Мастера всегда сами составляют заказ

Хорошо, когда руководитель салона доверяет мастерам на свой лад составить заказ на покупку лаков для ногтей.

На вопросы редакции электронного журнала Новости ногтевого сервиса отвечает Наталья Пестова, эксперт ногтевого сервиса, Центр красоты и здоровья «Ланжель», г. Ярославль

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

Нет, не должна. В каждой фирме есть особенные цвета, которых нет например в другой фирме. Чтобы клиент выбрал то, что нужно, мы ему предложим обширную палитру из разных фирм.

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

У достойного мастера в арсенале всегда должна быть не просто большая, а огромная палитра лаков. Из 50 оттенков красного, клиент хочет выбрать себе самый подходящий.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Конечно же в первую очередь, ориентируемся на потребность клиента. А в нашем салоне красоты представлены всегда самые модные цвета лаков.

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Руководитель салона красоты доверяет нашему мнению, поэтому мастера по маникюру сами решают, какие цвета должны применяться и составляют заказ всегда сами.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

У нас в салоне такое редко бывает, но уж если так случилось, всегда невостребованный лак можно использовать для дизайна.

Наталья Пестова, специалист ногтевого сервиса Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль, ул. Папанина, д.13, кор.2, тел. 8 (4852) 588866, 588736, http://langel.ru

Наталья Пестова

14.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru