10:00 – 11:00 |
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк |
11:00 – 11:15 |
Приветствие участников
- Презентация 1nep.ru, анонс программы РЭМ.
- Презентация Ярославской Лиги Бьюти-профессионалов
|
11:15 - 12:45 |
Как оформлять услуги в клинике косметологии и салоне красоты?
- Договор с пациентом
- График посещений
- План лечения
- Талон на медицинские услуги
- Информированное согласие
- Медицинская карта
Порядок оказания услуг детям по профилю "косметология"
- Особенности составления договора на оказание услуги
- Форма медицинской карты и особенности ее ведения
|
12:45 - 15:45 |
Как выбирать и покупать косметологическое оборудование?
- Порядок получения и виды разрешительных документов: регистрационное удостоверение (РУ), декларация, сертификат соответствия, ГТД, счет-фактура, товарная накладная;
- Договор на покупку оборудования;
- Как проверить законность РУ? Возможно ли работать с просроченным РУ?
- Профессиональное и бытовое оборудование;
- Обзор мировых производителей;
- Основные причины обращений в косметологии и аппаратные методики их лечения.
|
14:00 - 15:00 |
Обед |
15:45 - 17:15 |
Как повысить продажи и увеличить прибыль?
- Целевая аудитория по возрасту, платежеспособности. Основные услуги для целевых групп;
- Номенклатура услуг: характеристика номенклатуры по рентабельности, причинам обращения, по типам (основная, вспомогательная, дополнительная);
- Основные каналы коммуникации и их характеристики: печатные СМИ, интернет, купонаторы и другие;
- Формирование рекламных идей и медиаплана;
- Принципы внешнего и внутреннего позиционирования;
- Основные принципы внешней рекламы (сезонность, скидки, имидж);
- Финансовые механизмы стимулирования продаж (дисконтные программы, акции, спец. предложения при оплате курсов);
- Основные параметры оценки эффективности рекламной кампании.
|
17:15 – 17:45 |
Как превратить интернет в постоянный источник пациентов?
Сайт
- Требования к сайту и основные принципы его создания (реклама методик или причин обращения);
- Нормативные требования к сайту (постановление №1006):
- Перечень услуг
- Информация о специалистах
- Лицензия
- Реквизиты организации
- Основные характеристики эффективного сайта:
- Удобство для пользователей (юзабилити анализ)
- Конверсия посетителей в продажи
- Содержание: врачи, новости, скидки, отзывы пациентов.
Продвижение
- Принцип выбора ключевых слов;
- Контекстная реклама (Yandex Direct, Google Adwords, контекстная реклама в социальных сетях);
- Баннерная реклама;
- Ретаргетинг: реклама, которая преследует пользователя;
- Бизнес-страницы и группы в социальных сетях;
- Рассылки: электронная почта, смс, WhatsApp и другие мессенджеры;
- Каталожные сайты и порталы с отзывами;
- Сайты по лидогенерации.
|
17:45 - 18:00 |
Вопрос-ответ |