Статьи красивого бизнеса Ярославля
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |
|
Постригите как в прошлый раз - так часто говорят клиенты
19.02.2015
Когда своя работа, многих действительно помню, а если не могу вспомнить - укорачиваю равномерно на нужную длину. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Надежда Дубровская, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль
|
Клиенты приходят не с пустыми руками
17.02.2015
Частенько балуют шоколадками и конфетами, и это от души. Так что у парикмахера вполне себе «сладкая» работа. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Светлана Коновалова, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль
|
В дипломной работе мне попался стиль «панк»
17.02.2015
За ту работу я получила пятерку, так что с тех пор мне не страшны никакие неформалы с любыми необычными фантазиями причесок. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Евгения Орлова, парикмахер-стилист центра красоты и здоровья Ланжель, г. Ярославль
|
Тех, кто использует нелегальные препараты, не остановит аккредитация
28.01.2015
Для множества салонов красоты, работающих без лицензии и домушников безопасность и качество услуг часто на последнем месте. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Эльвира Никитина, врач-косметолог из Ярославля.
|
Аккредитация никак не повлияет на взаимоотношения руководителя и косметолога
28.01.2015
Грамотный врач и без аккредитации заботится о клиентах и выбирает легальные качественные косметические продукты. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Мария Нестерова Мария, врач-дерматолог из Ярославля.
|
Что будет завтра? Прежде всего, ускорение процесса
11.01.2015
В будущем можно ждать чего угодно, еще несколько лет назад никто и не подозревал о том, что будет столько новинок. Думаю, будут создаваться все более упрощенные варианты покрытий для минимизации времени их нанесения, т.к. каждый клиент хочет, чтобы процедура маникюра занимала мало времени, а маникюр дольше не терял вид...
|
Если бы профессия была вредной, нам давали бы молоко
10.01.2015
Ну, а если не дают, значит не самая вредная -). Всякая сидячая работа не очень на пользу. Важно во внерабочее время побольше двигаться. На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Наталья Пестова, специалист ногтевого сервиса Центра красоты и здоровья "Ланжель", г. Ярославль.
|
Прорвемся! Нас долбают - мы крепчаем
20.12.2014
Мы сделали большую закупку товаров и расходных материалов, какое-то время сможем продержать "старые" цены! Но впрок конечно всего не закупишь. Я особо не "ведусь" на крутой маркетинговый ход - СТАРЫЕ ЦЕНЫ!!! Закупили только самое необходимое.
|
Ирина Стегарь: от первого клиента коленки дрожали и лоб был с испариной
09.12.2014
Помнит ли парикмахер эмоции и чувства новичка? Было ли страшно в первый день посвящения в парикмахеры при виде самого первого клиента, которого надо было обслужить. Все ли получилось как надо, или это был провал?
|
Евгения Орлова: нравится работать с теми клиентами, которые знают что им нужно
08.12.2014
Самого первого клиента не вспомнить, но есть пара воспоминаний из первого парикмахерского опыта. Волнение конечно присутствовало, но колени не подкашивались. Было один раз - забыла одеть на мужчину пенюар.
|
Надежда Дубровская: люблю, когда клиенты не боятся экспериментировать
08.12.2014
Для меня идеальный клиент это тот, у которого я полностью нахожусь в зоне доверии. Люблю, когда клиенты не боятся менять образ, когда спрашивают о новинках, об уходе. Когда советуются со мной. Живой диалог между мастером и клиентом, и тогда все получится.
|
«Ланжель». Красота в деталях
14.09.2014
Через два года после запуска своего первого салона красоты, владелица «Ланжель» Евгения Бушуева приняла решение: пора переезжать в более просторное помещение. Приобретенные 220 квадратных метров на улице Папанина позволили разместить не только имиджевую зону, но предложить клиентам лицензированные медицинские услуги.
|
Время - деньги
13.09.2014
Ремонт в салоне красоты не должен быть долгим. Чем откроешься, тем раньше начнешь обслуживать клиентов. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель салона красоты Ланжель Евгения Бушуева, г. Ярославль.
|
Иностранцев на работу в салоне брать не готовы
10.09.2014
Разве что только на низкоквалифицированную работу - охранник, уборщица. На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель салона красоты Ланжель Евгения Бушуева, г. Ярославль.
|
яЗаБег - интегральный подход к красоте
06.09.2014
Как часто мы сталкиваемся с жалобами наших клиентов, что та или иная процедура не дает им желаемого эффекта???!! На самом деле очень часто, особенно если это касается процедур по коррекции фигуры. И наши специалисты начинают сетовать на то, что мы не можем уследить за тем, что пациент кушает, какой образ жизни ведет ...
|
Опоздал и не предупредил - давай, до свиданья!
06.09.2014
Почему-то все забывают о том, что еще одной причиной отказа от приема у косметолога может стать банальное неуважение к труду специалиста. На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Смирнова Екатерина Владимировна, медицинская сестра в косметологии, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»
|
Зачем отказывать категорически?
06.09.2014
Ведь всегда можно предложить клиенту альтернативное решение, которое на самом деле больше ему подходит. На вопросы редакции Вестей Косметолога отвечает Нестерова Мария Сергеевна, Врач-дерматолог, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»
|
Патологическая боязнь иглы - и такое встречается
06.09.2014
Такое становится противопоказанием для инъекционных процедур для некоторых клиентов косметолога. На вопросы редакции Вестей Косметолога отвечает Никитина Эльвира Николаевна, врач-косметолог, дерматолог, трихолог, г. Ярославль, Центр красоты и здоровья «Ланжель»
|
День косметолога в Ярославле. Объединяя лучших!
02.09.2014
Меня всегда интересовало, на сколько среднестатический человек, увлеченный своей работой, профессией, получающий от нее удовольствие и достигающий определенных высот в своей области, готов делится своими опытом, мудростью, знаниями со своими коллегами, конкурентами, товарищами, молодыми, совсем «зелеными» специалистами???
|
Проблемы головы - из головы
27.08.2014
Специалист-трихолог Эльвира Никитина рассказала о том, в каких случаях важно сохранять спокойствие, если выпадают волосы, а когда нужно бить тревогу. Как правильно ухаживать за волосами, какие мероприятия проводить, что пить и есть, чтобы ходить с красивой копной на голове.
|
Страницы: 1 / 2 / 3 |